Menu
RSS

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

В Волгограде шесть тысяч деревьев высадят на ликвидированной кировской свалке

В Волгоградской области продолжается поэтапная работа по ликвидации объектов накопленного экологического ущерба — на территории бывшей свалки в Кировском районе Волгограда уже высажены 800 деревьев и кустарников, в будущем их количество достигнет шести тысяч. Общественники, жители города, представители федеральных, региональных и муниципальных структур сегодня оценили результаты уже проведенных работ и...

Андрей Бочаров: «100-летний юбилей больница №7 встречает в качестве современного медицинского центра высокого уровня»

Волгоградская больница №7 встречает столетие в статусе современного медицинского центра высокого уровня — здесь впервые за несколько десятилетий комплексно обновлены существующие отделения, построены новые. Модернизация учреждения, которая ведется с 2014 года, будет продолжена — губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров поставил задачу по созданию на базе больницы центра материнства и детства,...

Дом архитектора – скрытая от глаз жемчужина старого Царицына

В самом центре Волгограда, по адресу проспект Ленина, 2Б, на остановке «Современник», укрытый со всех сторон от досужих глаз коробкой зданий современной постройки, стоит особняк красного кирпича – Дом архитектора. Свое теперешнее название здание, возведенное где-то на рубеже XIX и XX веков (ориентировочно в 1908 году), получило от того, что...

A+ A A-

В воскресенье, 11 февраля, состоится жеребьевка по распределению эфирного времени и газетной площади для публикации агитационных материаловинициативной группы и иных групп участников референдума Волгоградской области.

Агитационный период в СМИ начинается за 28 дней до дня голосования, то есть с 17 февраля. Продлится он до 17 марта — дня тишины, когда запрещена любая агитация.

Редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов групп референдума. Минимальный объем бесплатной газетной площади должен составлять не менее 10 процентов от общего еженедельного объема. При этом указанные СМИ обязаны резервировать не менее 20 процентов еженедельной печатной площади для проведения агитации за плату.

Общий объем эфирного времени, которое каждая региональная государственная организация телерадиовещания резервирует под агитацию за плату, составляет на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням. В случае если общее время вещания составляет менее двух часов в день, – не менее одной четверти общего времени вещания.

Распределение печатной площади и эфирного времени среди групп референдума проводится в последовательности, соответствующей хронологическому порядку их регистрации. 
 

11 февраля 2018 г. в 10 час. 00 мин. 

г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15, 

конференц-зал (1 этаж)