Menu
RSS

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

В Волгоградской области активизирована работа по обеспечению безопасности на водных объектах

Совершенствование системы обеспечения безопасности и охраны жизни людей, обустройство мест массового отдыха на водоемах, активизация профилактической работы с населением, подготовка к летней оздоровительной кампании в части обеспечения пожарной безопасности – эти вопросы рассмотрены на заседании областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которое провел заместитель губернатора Волгоградской области Валерий...

В Волгоградской области продолжается системная работа с предприятиями-должниками по заработной плате

Погашение сложившейся задолженности по заработной плате волгоградских предприятий перед своими сотрудниками стало главной темой рабочего совещания межведомственной комиссии по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области и вопросам неформальной занятости населения, которое провел вице-губернатор - руководитель аппарата губернатора Евгений Харичкин. В заседании приняли участие представители силовых структур и правоохранительных органов,...

В Волгоградской области растет набор абитуриентов на промышленные специальности

Доля промышленных специальностей от числа всех мест для абитуриентов Волгоградской области в 2019 году превысила 22%. Всего для будущих профессионалов в индустриальной сфере подготовили 2151 бюджетное место в вузах и ссузах региона.

A+ A A-

Что такое социальная реклама?

Социальная реклама — это некоммерческая информация государственных органов и общественных организаций по вопросам здорового образа жизни, охраны природы, сохранения и рационального использования энергоресурсов, профилактики правонарушений, социальной защиты и безопасности населения. В такой рекламе не упоминается ни конкретная продукция, ни ее производитель. (Б.А.Обритько)

В США для понятия социальная реклама используют термин PSA (public service announcement или public service advertising).

Перевод определения PSA из американской Википедии:

Социальная реклама - информация в общественных интересах, распространяемая средствами массовой информации на некоммерческой основе, с целью повышения информированности, изменения общественного мнения и поведения по отношению к социальной проблеме.

Таким образом, социальная реклама – вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные органы или некоммерческие организации, а рекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают и размещают её на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам.

Наиболее известными примерами такой рекламы являются кампании по борьбе с наркотиками, соблюдению правил дорожного движения, пропаганда здорового образа жизни, охрана окружающей среды и другие.

Перечислим основные функции социальной рекламы.

Информационная функция - информирование граждан о наличии определенной социальной проблемы и привлечение к ней внимания.

Экономическая функция. Социальная реклама в долгосрочной перспективе экономически выгодна государству, поскольку устранение многих социальных проблем ведет к благосостоянию государства (например, здоровье нации, поступление в полной мере налогов в бюджет и т. д. )

Просветительская функция - пропаганда определенных социальных ценностей, объяснение проблемы (ее источника, пути решения).

Социальная функция. Социальная реклама направлена в долгосрочной перспективе на формирование общественного сознания, а также изменение поведенческой модели по отношению к определенной социальной проблеме

Эстетическая функция. В социальной рекламе эстетическая функция двух видов – имеющая позитивный и негативный характер. Позитивный: настраивание на положительный лад, благоприятное настроение, что в свою очередь должно стимулировать решение проблемы (например, ролик «Позвоните родителям»). Негативный: демонстрация неприглядных аспектов проблемы. Такая реклама имеет агрессивный характер. Она, как правило, показывает «что будет, если не…» (например, реклама по борьбе со СПИДом, реклама ГИБДД о травматизме при вождении в нетрезвом состоянии и т. д. )

Волгоградская региональная общественная организация «ПОИСК людей, идей, технологий» проводит региональный фестиваль социальной рекламы и приглашает подростков и молодых людей в возрасте от 12 до 21 года принять участие в фестивале.

Подробности на сайте http://best-press.ru/sotsialnaya-reklama/