Menu
RSS

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Проводим онлайн-опрос оценки работы по профилактике правонарушений

Управление Росреестра по Волгоградской области приглашает граждан принять участие в ежегодном онлайн-опросе оценки работы, проводимой Управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений в 2020 году. Принять участие в онлайн-опросе можно на официальном сайте Росреестра  (rosreestr.gov.ru), предварительно перейдя на региональную вкладку "Волгоградская область", в подразделе "Противодействие коррупции" раздела " Открытая служба", выбрав...

Как описать в обращении земельный участок

Управление Росреестра по Волгоградской области обращает внимание граждан на необходимость при направлении ими обращений по возможности точного описания земельного участка, используемого с нарушением земельного законодательства. Согласно части 3 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной...

«Единая Россия» будет добиваться бесплатного подключения жителей к газу – партия направит свои предложения Президенту

В регионах может появиться единый оператор газификации, который упростит процедуру подключения к сетям С просьбой решить вопрос завышенных цен на подключение к газу обратились жители деревни Грузины в Тверской области в ходе рабочей поездки врио замсекретаря Генсовета «Единой России»Дмитрия Кобылкина. Сейчас стоимость услуги зачастую не по карману людям.   «Мы хотели попросить вас,...

A+ A A-

Мост через ерик Бугроватый ремонтировали только один раз за его историю. Стометровый переезд не был рассчитан на современные нагрузки, он заметно износился и мог быть опасным. Благодаря региональной госпрограмме по восстановлению мостовых переходов на объекте начался ремонт, уже этой осенью машины смогут проехать по обновленному полотну.

Переход был построен более 50 лет назад и за время своего существования пережил только один косметический ремонт, который заключался в усилении опорных балок конструкции.
– Этот мост не рассчитан на современные нагрузки, поэтому нуждается в более существенном ремонте, – отмечает представитель областного комитета транспорта и дорожного хозяйства Татьяна Пожарная. – Это позволит эксплуатировать его в нормальном режиме и обеспечить безопасный проезд автомобильного транспорта.
Мост связывает между собой не только населенные пункты, но и создает доступ к сельскохозяйственным предприятиям, которые располагаются в пойменной части Среднеахтубинского района.
Поэтому ремонта переезда давно ждали и местные жители, и владельцы тепличных хозяйств. В активную фазу работы вступили только сейчас, когда окончательно установилась сухая погода.
Пятая часть всего объема работ выполнена: специалисты разобрали одну половину моста, демонтировали предаварийное покрытие и парапетные сооружения, подняли на 30 сантиметров пролетные строения и заменили четыре опорные балки.
Теперь предстоит заняться второй частью объекта и провести на ней такой же комплекс работ. На мосту будет сооружен новый сточный треугольник, накладная плита, гидро-изоляция, барьерные ограждения и появится дорожное покрытие из современных материалов – литой асфальт.
После ремонта мостовой переход будет полностью соответствовать современным требованиям и технологиям. Его нормативная нагрузка существенно увеличится. По словам представителя подрядной организации, легковой и грузовой транспорт среднего тоннажа сможет беспрепятственно перемещаться по новому полотну.
В сентябре объект планируется полностью сдать в эксплуатацию.
Во время ремонта для удобства жителей и фермеров полностью перекрывать переход не будут – одна половина останется свободной для проезда транспорта.
Восстановлению мостовых переходов в регионе уделяется особое внимание, так как они являются опорными точками развития дорожной сети. В рамках региональной гос-программы планируется в течение 2019 года отремонтировать сооружения для переезда в Еланском, Киквидзенском, Урюпинском и Среднеахтубинском районах.
За пять лет масштабной работы региональным властям удалось восстановить опорную дорожную сеть, обустроить более 1,6 тысячи километров покрытия. Еще в 2014 году волгоградские дороги считались самыми разбитыми в стране, но участие в национальных и региональных проектах по модернизации дорожной сферы позволило области избавиться от дурной славы «региона без дорог».

По материалам «Волгоградской правды».