Menu
RSS

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Росреестр в тестовом режиме начал отображать земли для строительства жилья на публичной кадастровой карте

Росреестр приступил к тестированию технологии по отображению пригодных для жилищного строительства территорий на Публичной кадастровой карте (ПКК). Сведения о таких объектах муниципальной и неразграниченной государственной собственности начали наносить на ПКК на территории четырех регионов – Пермский край, Самарская и Псковская области, Республика Татарстан. Анализ эффективности использования земель проводится ведомством по поручению...

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

   По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом Управления Росреестра по Волгоградской области выносится постановление о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Постановление может быть обжаловано участниками производства по делу об административном правонарушении, к которым относятся лицо, в отношении которого ведется производство по...

Главные переписчики – студенты

Помимо возможности подработать перепись дает колоссальный опыт   Более четверти переписчиков в нашей стране – студенты, а в крупных городах – более половины. Что дает студентам участие в масштабных событиях, как их совместить с учебой и нужно ли, Росстат рассказал в День российских студенческих отрядов, 17 февраля. Первые студенческие отряды появились в нашей...

A+ A A-

С первого дня деятельность регионального оператора на территории Среднеахтубинского района остается на особом контроле у власти. В марте ситуация с вывозом твердых коммунальных отходов в Среднеахтубинском районе начала немного выравниваться, но в апреле обстановка ухудшилась. Всё чаще люди стали жаловаться на то, что коммунальная услуга по ТКО им не предоставляется – мусор не вывозится.

Для исправления ситуация глава администрации района Геннадий Шевцов неоднократно общался с представителями ООО «Управление отходами - Волгоград», транспортной компанией, которая по договору с регоператором осуществляет сбор ТКО у населения. Принято решение об организации и проведении встреч представителей ООО «Управление отходами - Волгоград», АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» с жителями. На минувшей неделе они состоялись в Домах культуры п. Куйбышев и с. Верхнепогромное.
Диалог с жителями вели старший инспектор по обращению с отходами службы контроля качества ООО «Управление отходами - Волгоград» по Среднеахтубинскому району Дмитрий Чеканов и коммерческий директор АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» Сергей Андрюхин.
С проблемами, в связи с переходом на новую систему работы по обращению с ТКО, столкнулись не только в Волгоградской области, но и в большинстве российских регионов. Практика показывает, что речь, прежде всего, идет о том, что нужно наладить бесперебойный вывоз мусора, повысить качество техники, проработать логистику, сформировать актуальную базу получателей новой коммунальной услуги «Обращение с ТКО» для правильного формирования квитанции.
Услуга по вывозу мусора является коммунальной. А это значит, что норматив (объём мусора на человека) и цену определяет государство, то есть орган государственной власти субъекта Федерации – администрация Волгоградской области. Приказом комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 20 декабря 2018 года №47/23 утверждён единый тариф. Комитетом тарифного регулирования Волгоградской области 30 июня 2017 года (Приказ №21) утверждены нормативы накопления ТКО для физических и юридических лиц. По многочисленным жалобам населения стоимость и нормативы коммунальной услуги сейчас проверяют контролирующие и надзорные органы.
Также среди актуальных вопросов встреч - соблюдение графика вывоза отходов, вывоз крупногабаритного и строительного мусора. Проблема с нехваткой мусоровозов есть. Мусора много, а с апреля стало ещё больше. Машинам приходится совершать не один рейс на полигон. Техника из-за перегруза часто ломается, так как жители складывают в мешки и коробки навоз, листву, строительный мусор, а это все не является бытовыми отходами. Пакеты бывают такими огромными и тяжелыми, что двум мужчинам их поднять тяжело, а одному грузчику тем более их не осилить.
Представитель регоператора дал пояснение по поводу вывоза веток, которые отнесены к группе крупногабаритных отходов, поэтому должны вывозиться отдельно. Чтобы перевозчик смог ветки забрать, необходимо распилить их по 0,5 метра, суммарный диаметр «вязанки» не должен превышать 20 см. Крупногабаритный мусор вывозится по заявке. Строительные отходы регоператор не собирает и не транспортирует, этим занимаются специализированные организации за отдельную плату.
Региональный оператор - ООО «Управление отходами - Волгоград» - заключил договор с АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», согласно которому Информационно-вычислительный центр производит расчёты, формирует квитанции, собирает и обрабатывает актуальную информацию, предоставляет для каждого потребителя доступ к личному кабинету в Интернете, организует работу контакт-центра («Горячей линии»).
- ФИО, адрес регистрации и другая информация, которая необходима для формирования платежного документа за вывоз мусора, являются персональными данными гражданина, соответственно по закону «О защите персональных данных» взять эту информацию у других поставщиков жилищно-коммунальных услуг мы не могли, поэтому пользовались сведениями из открытых источников. Естественно, возникли неточности в данных о собственниках, о количестве прописанных в жилом помещении людях, - рассказывает на встречах Сергей Андрюхин. - Сейчас мы вплотную занимаемся актуализацией данных потребителей услуги по вывозу ТКО.
Единый контакт-центр регионального оператора, который работает на базе АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», отвечает за коммуникации с организациями и населением. Он аккумулирует все письменные запросы от юридических и физических лиц по вопросам реализации реформы обращения с отходами, контроля качества сбора и вывоза мусора, порядка заключения договоров, проведения расчетов и перерасчетов. Сотни обращений от жителей, организаций и индивидуальных предпринимателей поступают ежедневно в контакт-центр регионального оператора по телефону: 8-800-350-43-48.
- Письменные запросы принимаются только на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Для получения консультаций, корректировки данных по услуге «Обращение с ТКО» потребители должны обратиться в МФЦ. Также заявления с копиями подтверждающих документов можно подать в личном кабинете на сайте «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», - напомнил собравшимся о способах обращения к региональному оператору Сергей Владимирович.
Пожилые граждане просили печатать квитанции более крупным шрифтом, чем сейчас. Был поднят вопрос о перерасчёте, на что представитель Центра дал разъяснение о том, что если мусор не вывозился (услуга не оказана), то перерасчёт делается только на основании акта, подписанного главой городского или сельского поселения. Перерасчет также сделают на основании справки о том, что человек временно проживал в другом месте, либо билетов, больничного листка или другого документа, подтверждающего отсутствие в жилом помещении гражданина более 5 суток. Сергей Андрюхин принял от жителей, которые пришли с документами, заявления на изменения в персональных данных и количестве зарегистрированных граждан.
- Администрация района неоднократно поднимала вопрос о некачественной работе в апреле регионального оператора и ООО «Экоград», осуществляющего вывоз ТКО от населения, - комментирует ситуацию первый заместитель главы администрации района Анатолий Кузьмин. – На днях состоялось совещание, на котором ООО «Управление отходами - Волгоград» представило нового перевозчика «ТрансСервис», который по договору с регоператором приступает к сбору и транспортировке ТКО в Среднеахтубинском районе с 1 мая. Надеемся, что ситуация изменится в лучшую сторону.
Основная задача реформы в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами - переход на цивилизованный способ сбора и утилизации мусора. Пройдет не один месяц, а может, и год, чтобы изменить мировоззрение людей в сфере обращения с ТКО, чтобы в пойме, в оврагах и на окраинах населённых пунктов не было мусорных свалок, а все отходы размещались там, где и должны быть по экологическим и моральным нормам - на полигоне или мусороперерабатывающем заводе.
Наталья Гришина.