Menu
RSS

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Росреестр в тестовом режиме начал отображать земли для строительства жилья на публичной кадастровой карте

Росреестр приступил к тестированию технологии по отображению пригодных для жилищного строительства территорий на Публичной кадастровой карте (ПКК). Сведения о таких объектах муниципальной и неразграниченной государственной собственности начали наносить на ПКК на территории четырех регионов – Пермский край, Самарская и Псковская области, Республика Татарстан. Анализ эффективности использования земель проводится ведомством по поручению...

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

   По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом Управления Росреестра по Волгоградской области выносится постановление о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Постановление может быть обжаловано участниками производства по делу об административном правонарушении, к которым относятся лицо, в отношении которого ведется производство по...

Главные переписчики – студенты

Помимо возможности подработать перепись дает колоссальный опыт   Более четверти переписчиков в нашей стране – студенты, а в крупных городах – более половины. Что дает студентам участие в масштабных событиях, как их совместить с учебой и нужно ли, Росстат рассказал в День российских студенческих отрядов, 17 февраля. Первые студенческие отряды появились в нашей...

A+ A A-

В конце апреля на Всероссийской научно-практической конференции
с международным участием «История земли волгоградской как пространство
непрерывного патриотического воспитания» подведены итоги конкурса, который проводили Ресурсный центр гражданско-патриотического воспитания ВГАПО, Волгоградское региональное отделение Всероссийской общественной организации «Ассоциация учителей истории и обществознания»,
Интерактивный музей «Россия – моя история».

В конкурсе приняли участие 66 педагогов Волгоградской области. В номинации «Трудные вопросы» отечественной истории» первое место заняли педагоги школы №4 г. Краснослободска Н.А. Глаголева, И.В. Небыкова и автор этого материала, второе – учитель школы х. Лебяжья Поляна Л.А. Гойдина, в номинации «Родная история»: вопросы исторического краеведения» – первое место заняла педагог школы х. Клетский С.М. Перегудова, второе – учитель школы с. Рахинка Г.Н. Карсакова, третье место – у педагога школы х. Лебяжья Поляна И.А. Левченко, учитель школы х. Клетский Е.Н. Юрченко стала лауреатом.
Региональный конкурс, целью которого является применение педагогического проекта как средства формирования патриотизма и гражданской идентичности школьников, стал итогом работы участников курсов педагогических проектов по «трудным вопросам» историко-культурного стандарта и региональной истории «Великие вехи российской истории». Участию в конкурсе предшествовала основательная работа. Так, в феврале на базе школы №4 г.Краснослободска педагоги Волгоградской государственной академии последипломного образования организовали курсы повышения квалификации для учителей истории и обществознания Среднеахтубинского района по дополнительной профессиональной программе «Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках и во внеурочной деятельности в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта». Проектная и исследовательская деятельность направлена на развитие творческих способностей личности, ориентирует на самостоятельную деятельность учащихся. К сожалению, реальное состояние дел в преподавании истории в целом еще далеко от желаемого эталона. Как сделать процесс обучения более качественным? Что изменить в проведении урока, чтобы он стал современным? Как усилить мотивацию учения и заинтересованность ученика, повысить его ответственность за результат труда? Поиск ответов на эти вопросы был доминирующим во время обучения педагогов. Несомненно, учитель – это человек, который непрерывно совершенствуется как в предметной области, так и в овладении методикой, формами, технологиями обу-чения.

Лидия Арова,
руководитель районного методического объединения учителей истории и обществознания.