Menu
RSS

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Проводим онлайн-опрос оценки работы по профилактике правонарушений

Управление Росреестра по Волгоградской области приглашает граждан принять участие в ежегодном онлайн-опросе оценки работы, проводимой Управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений в 2020 году. Принять участие в онлайн-опросе можно на официальном сайте Росреестра  (rosreestr.gov.ru), предварительно перейдя на региональную вкладку "Волгоградская область", в подразделе "Противодействие коррупции" раздела " Открытая служба", выбрав...

Как описать в обращении земельный участок

Управление Росреестра по Волгоградской области обращает внимание граждан на необходимость при направлении ими обращений по возможности точного описания земельного участка, используемого с нарушением земельного законодательства. Согласно части 3 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной...

«Единая Россия» будет добиваться бесплатного подключения жителей к газу – партия направит свои предложения Президенту

В регионах может появиться единый оператор газификации, который упростит процедуру подключения к сетям С просьбой решить вопрос завышенных цен на подключение к газу обратились жители деревни Грузины в Тверской области в ходе рабочей поездки врио замсекретаря Генсовета «Единой России»Дмитрия Кобылкина. Сейчас стоимость услуги зачастую не по карману людям.   «Мы хотели попросить вас,...

A+ A A-

В настоящее время отмечается ухудшение экологической обстановки в мире, проблемы взаимоотношений человека с природой могут быть решены только при повышении качества экологической образованности населения.

Одной из мер по спасению и сохранению природы является массовое воспитание населения в духе защиты природы. Школьный возраст является важным этапом становления экологической культуры личности. Становление системы экологического образования в стенах Бурковской школы происходит при изучении темы: «Ландшафтный парк как эффективный инструмент повышения уровня экологического образования и воспитания школьников». Особое внимание педагоги школы уделяют отбору содержания образования и воспитания, методов и форм работы со школьниками и подготовке экологически грамотных специалистов-учителей.
Система задач инновационного проекта позволяет обеспечить реализацию нескольких практик. Некоторые из них учителя презентовали в ходе регионального методического семинара, который проводился совместно с ресурсным центром экологического образования Волгоградской академии последипломного образования на базе школы х. Бурковский. В его работе приняли участие директор Природного парка «Волго-Ахтубинская пойма» Наталия Лопанцева, старший преподаватель кафедры естественнонаучных дисциплин, информатики и технологии ВГАПО Николай Степанчук, учителя, методисты, заместители директоров по учебно-воспитательной работе района и области, преподаватели Волгоградского аграрного университета, колледжей, расположенных на территории региона.
Участники семинара познакомились с инновационной деятельностью. Гостям было предложено знакомство с выставкой творческих работ учащихся и учителей, экскурсионный маршрут в ландшафтном парке «Тропинками родного края». В рамках программы семинара посетили открытые уроки химии, биологии, географии, развития речи. Приняли участие в мастер-классе учителя начальных классов И.В. Юровой на тему формирования экологических знаний младшего школьника посредством работы с природным материалом. Новизной содержания привлекло внеклассное мероприятие в 3 классе «Эколята в гостях у березы». Педагог показал связь урока с жизнью местной природы.
Участники семинара приобрели опыт на заседании круглого стола, активно обсуждали современные подходы воспитания, базирующиеся на эмоционально-нравственном отношении к природе. В заседании круглого стола приняли участие и школьники Л. Агапова и Б. Блинков с исследовательскими работами разной направленности.
Значимость инновационной деятельности заключается в повышении прочности и глубины экологических знаний у участников образовательного процесса. Гости и участники семинара отметили, что практика работы школы является эффективной формой экологического образования и воспитания школьников, способствует развитию интереса школьников к естественным наукам и помогает им сделать профессиональный выбор. Работа по экологическому направлению в школе находится на хорошем уровне и дает положительные результаты. Год от года растет процент обучающихся мотивированных на изучение предметов естественнонаучного цикла. Обучающиеся выпускных классов осознанно определяют географию, биологию и химию предметами по выбору для сдачи ЕГЭ, чтобы поступить в вузы. Методический опыт эколого-педагогической работы школы х.Бурковский может использоваться в других образовательных учреждениях района и области.

Светлана Вундер, методист школы х. Бурковский.