Menu
RSS

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

О порядке предоставления государственной услуги по ведению ГФДЗ

  Оказание государственной услуги по предоставлению документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ), осуществляется в рамках исполнения административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной  услуги  «Ведение  государственного  фонда  данных,  полученных в результате проведения землеустройства», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376 (Административный регламент). Документы ГФДЗ...

Первые итоги: более 11 тысяч сертификатов на Материнский (семейный) капитал жители Волгоградской области получили в проактивном режиме

Ровно год назад, 15 апреля 2020 года, органы Пенсионного фонда РФ начали выдачу сертификатов на материнский (семейный) капитал в проактивном режиме, то есть без личного обращения граждан с заявлением и необходимыми документами. За это время в нашем регионе беззаявительно выдано 11 тысяч 145 сертификатов.  Благодаря взаимодействию Пенсионного фонда России с органами...

В Волгоградской области в рамках партпроекта «Историческая память» дан старт Всероссийскому конкурсу «Неизвестный солдат»

Конкурс проводится среди школьных музеев, в которых действует отряд следопытов или поисковая группа В этом году Всероссийский конкурс «Неизвестный солдат» посвящен не только истории поиска экспонатов для музея, но и следопытскому исследованию о судьбе владельца найденной вещи. Конкурс пройдет в два этапа – региональный состоится с марта по август, федеральный –...

A+ A A-

Более 915 тысяч услуг предоставили центры «Мои Документы» Волгоградской области в первом полугодии 2019 года, что на 3,5% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Промежуточные итоги деятельности сети подведены сегодня на расширенном совещании ГКУ ВО «МФЦ».

 В Волгоградской области растет востребованность услуг МФЦ

Система МФЦ Волгоградской области продолжает динамично развиваться, расширяя перечень услуг и увеличивая их доступность, повышая качество работы филиалов. По информации комитета экономической политики и развития региона, сегодня централизованная сеть объединяет 49 центров и офисов «Мои Документы» и 282 их территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП), расположенных в отдаленных селах. В первом полугодии заявителям предоставлено 915330 услуг, что на 3,5% больше, чем в прошлом году. При этом растет востребованность ТОСП: за шесть месяцев специалистами структурных подразделений оказано 51,6 тысячи услуг — рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 22%.  Среди филиалов лучшие результаты показали МФЦ в Камышине, Урюпинске и Дубовском районе. 

«Мои документы» остаются эффективным звеном региональной инфраструктуры поддержки бизнеса: с начала года оказано порядка 34 тысяч услуг — на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года.  Сегодня 25 специализированных окон предлагают более 180 услуг для создания и развития собственного дела.

Также для удобства заявителей многофункциональные центры региона активно внедряют цифровые технологии. Уже сейчас пользователям доступно мобильное приложение «Мои документы», а в ближайшее время в мессенджере «Вайбер» будет запущен чат-бот, что позволит получать полную информацию о деятельности МФЦ в режиме онлайн.

Кроме того, в два раза — до 10 миллионов рублей — увеличился объем поступлений в областной бюджет от дополнительных услуг, оказываемых заявителям в многофункциональных центрах. В частности, востребована помощь в составлении договоров, разработке индивидуальных проектов.

Напомним, что МФЦ Волгоградской области два года подряд занимает лидирующие позиции в ежеквартальном рейтинге Минэкономразвития РФ. Интенсивное развитие сети, рост количества оказываемых услуг, их востребованность у населения позволило войти волгоградскому региону в пилотный проект, который разработан Минэкономразвития РФ совместно с корпорацией «Росатом». На территории области предстоит реализовать мероприятия в рамках направления «Процессная модель МФЦ, критерии «бережливого» МФЦ», которые предусматривают оптимизацию всех процессов предоставления услуг, усовершенствование системы взаимодействия с заявителями. В том числе речь идет о правильной организации рабочего места, грамотном размещении техники и зонировании пространства. Это позволит снизить временные потери, а также повысить производительность труда. 

Юлия Ермакова