Menu
RSS

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Проводим онлайн-опрос оценки работы по профилактике правонарушений

Управление Росреестра по Волгоградской области приглашает граждан принять участие в ежегодном онлайн-опросе оценки работы, проводимой Управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений в 2020 году. Принять участие в онлайн-опросе можно на официальном сайте Росреестра  (rosreestr.gov.ru), предварительно перейдя на региональную вкладку "Волгоградская область", в подразделе "Противодействие коррупции" раздела " Открытая служба", выбрав...

Как описать в обращении земельный участок

Управление Росреестра по Волгоградской области обращает внимание граждан на необходимость при направлении ими обращений по возможности точного описания земельного участка, используемого с нарушением земельного законодательства. Согласно части 3 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной...

«Единая Россия» будет добиваться бесплатного подключения жителей к газу – партия направит свои предложения Президенту

В регионах может появиться единый оператор газификации, который упростит процедуру подключения к сетям С просьбой решить вопрос завышенных цен на подключение к газу обратились жители деревни Грузины в Тверской области в ходе рабочей поездки врио замсекретаря Генсовета «Единой России»Дмитрия Кобылкина. Сейчас стоимость услуги зачастую не по карману людям.   «Мы хотели попросить вас,...

A+ A A-

Сеть Интернет, являясь крупнейшим средством обмена информацией, в то же время порождает стремительный рост преступлений, связанных с использованием информационных технологий.

Признаки мошенничества со стороны покупателя при продажах в Интернете:
1. Покупатель не особо интересуется товаром, быстро демонстрирует свое желание сделать покупку и переходит к разговору о способе оплаты.
2. Покупатель просит вас назвать полные реквизиты карты, включая фамилию-имя латиницей, срок действия и CVC-код. При помощи этих данных он сам легко сможет расплатиться вашей картой в Интернете.
3. Покупатель просит вас сообщить ему различные коды, которые придут к вам на мобильный телефон, якобы необходимые ему для совершения платежа.

Признаки мошенничества со стороны продавца при покупках в Интернете:
1. Отсутствует адрес и телефон, все общение предлагается вести через электронную почту или программы обмена мгновенными сообщениями.
2. Отсутствует реальное имя продавца, человек прячется за «ником».
3. Продавец зарегистрирован на сервисе недавно, объявление о продаже – единственное его сообщение.
4. Объявление опубликовано с ошибками, составлено небрежно, без знаков препинания, заглавными буквами и т. д.
5. Отсутствует фото товара, либо же приложен снимок из Интернета (это можно определить, используя сервисы поиска дубликатов картинок).
6. Слишком низкая цена товара в сравнении с аналогами у других продавцов.
7. Продавец требует полную или частичную пред-оплату (например, в качестве гарантии, что вы пойдете получать товар на почте с оплатой наложенным платежом).
9. Продавец принимает оплату только на анонимные реквизиты: электронные кошельки, пополнение мобильного телефона или на имя другого человека (родственника, друга и т. д.).
Как не стать жертвами телефонных мошенничеств:
– При телефонном звонке от имени якобы родственников и сообщении о трудной ситуации следует дозвониться до родных и близких, о которых идет речь, выяснить подробности случившегося, а не переводить и не отдавать деньги незнакомым людям;
– Перезвонить (а лучше всего подойти) в любое отделение банка, от имени которого пришло сообщение о проблемах обслуживания по расчетному счету/карте, и решить все возникшие вопросы. Можно также позвонить своим близким, которые хорошо разбираются в современных технологиях, рассказать о поступившем сообщении и спросить совета. Следует запомнить: ни один банк не будет просить владельца карты совершать какие-либо действия по телефону или сообщать реквизиты карты;
– Не сообщать незнакомым людям (как при личном контакте, так и по телефону или интернет-переписке) данные о себе, своих близких, родственниках, банковских картах, то есть любую конфиденциальную (личную) информацию;
– Не осуществлять предоплату за товар или обещанную выплату (услугу), производить оплату только при их фактическом получении.

Как не стать жертвой интернет-мошенничества:
– Следует внимательно изучить информацию интернет-сайта, отзывы, сравнить цены за интересующий товар. Отсутствие информации, запутанная система получения товара зачастую являются признаками мошенничества;
– Получить максимум сведений о продавце или магазине: адреса, телефоны, историю в социальных сетях, наличие службы доставки и т. п. Действующие легально интернет-магазины или розничные продавцы размещают полную информацию и работают по принципу «оплата товара после доставки»;
– Нельзя сообщать (посылать по электронной почте) информацию о своих пластиковых картах. Преступники могут воспользоваться их реквизитами и произвести, например, различные покупки.

ГУ МВД России по Волгоградской области.