Menu
RSS

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Эксперты: «Волгоградская область может стать центром промышленного туризма»

Перспективы развития промышленного туризма  обсудили представители органов исполнительной власти и предприниматели региона во время рабочей встречи в г.Волжский Волгоградской области. Участниками встречи выступили глава администрации г. Волжского, директора крупнейших предприятий области, представители Агентства развития туризма Волгоградской области, а также эксперты в сфере развития промышленного туризма на территории РФ.

Когда Живешь, Любишь и Гордишься - готов свернуть горы

Первый этап «#ЖивуЛюблюГоржусь» завершился. Идет подготовка ко второму. Провести его предложил Глава региона Андрей Бочаров на торжественной церемонии награждения победителей. Между тем, участники проекта и те, кто их поддержал, продолжают делиться впечатлениями о «нужном и добром» проекте

Региональные Общественные приемные ЕР готовятся к «неделе приемов»

С 27 ноября по 3 декабря на территории всех муниципальных районов и городских округов Волгоградской области будут работать Общественные приемные Председателя Партии «Единая Россия» Д.А. Медведева

A+ A A-

Этапы и сроки строительства второго пускового комплекса через реку Волга (моста через Ахтубу) рассмотрены в ходе выездного рабочего совещания, которое провел на объекте глава региона Андрей Бочаров. Запуск моста позволит значительно увеличить объемы грузоперевозок, вывести автомобильный трафик за пределы населенных пунктов, обеспечить транспортный коридор с запада на восток, открыв перед регионом и Россией в целом новые перспективы сотрудничества со странами Средней Азии, Китаем и Ираном.

Андрей Бочаров: движение по мосту через Ахтубу будет запущено

«У объекта высокая степень готовности. Мы понимаем, что сроки ограничены, но не видим проблем, чтобы до конца года завершить строительство первой очереди второго пускового комплекса», — отметил Андрей Бочаров.

 Работы по правой стороне выполнены в полном объеме. На левобережной эстакаде выполняется устройство водоотвода, укрепление конусов. На путепроводе левобережной транспортной развязки идет окрашивание бетонных поверхностей и пешеходного ограждения. На левобережном подходе дорожники укладывают слои дорожной одежды, устраивают ливневую канализацию, барьерные ограждения, тротуары, очистные сооружения и освещение. Как отметили на совещании, второй пусковой комплекс – сложное инженерно-техническое сооружение общей протяженностью 6,5 километра, из которых 2,5 километра составляют мостовые переходы и эстакады. Ввиду того, что путепровод проходит по особо охраняемой территории, требования экологической безопасности на объекте соблюдены в полном объеме – построены шесть водоочистных сооружений, проложено порядка 30 километров ливневой канализации. Теперь необходимо провести технические процедуры и получить разрешение на ввод инженерных сооружений.

 «Материалы все заказаны, финансовые средства есть в полном объеме, с подрядчиком рассчитываемся. Несмотря на сложности, компания выполняет свои обязательства», — подчеркнул губернатор.

 Напомним, контракт на строительство мостового перехода был заключен еще в 2009 году, завершение стройки намечалось на 2011-й год. Из-за недостатка бюджетного финансирования сроки неоднократно переносились. Ситуацию удалось изменить в 2014 году — за три года на строительство мостового перехода было направлено более 4,5 миллиарда рублей. Это позволило довести его общую готовность к 2017 году до 79%. На данный момент все проблемы с финансированием объекта решены. Только за последний год, благодаря возвращению доверия федерального центра, в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы РФ» регион получил средства в размере 965 миллионов рублей – таков результат системного наведения порядка, которое обозначил в качестве приоритетного направления в своей работе губернатор. Мост через Ахтубу и автотрасса «Краснослободск – Средняя Ахтуба» являются второй и третьей пусковой очередью единого дорожно-транспортного комплекса — мостового перехода через Волгу. Дорога станет альтернативой плотине Волжской ГЭС, а также позволит разгрузить продольные магистрали в Волгограде, убрав с них транспорт, движущийся со стороны Волжского и Республики Казахстан на Третью продольную магистраль, обеспечить выход на федеральные трассы московского, ростовского и сызранского направлений. Формирование нового транспортного коридора будет идти поэтапно.

 Участники совещания обсудили дальнейшие планы по приведению в порядок дорог на данном направлении.

 «Впереди большой объем работ, — сделал акцент Андрей Бочаров, — Дорога от Средней Ахтубы до Краснослободска, которую необходимо спроектировать и затем построить, – это один из самых сложных участков сейчас. Понимаем, что необходимо повышать безопасность на данном направлении, и начинаем эту работу».

 В настоящее время в Волгограде и области завершается большой объем дорожных работ на Третьей продольной магистрали, рокадной дороге, шоссе авиаторов и других объектах. Всего за последние три года дорожными работами в регионе охвачено около 1,5 тысячи километров автотрасс — таких объемов в области не было с советских времен. Позитивные изменения в состоянии волгоградских дорог и хороший темп восстановления дорожного хозяйства отмечены председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым в ходе рабочей поездки в Волгоград 8 августа 2017 года. Опыт волгоградского региона по развитию дорожно-транспортной сети губернатор Андрей Бочаров представил на международном форуме в Москве.

Мария Маслова