Menu
RSS

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Проводим онлайн-опрос оценки работы по профилактике правонарушений

Управление Росреестра по Волгоградской области приглашает граждан принять участие в ежегодном онлайн-опросе оценки работы, проводимой Управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений в 2020 году. Принять участие в онлайн-опросе можно на официальном сайте Росреестра  (rosreestr.gov.ru), предварительно перейдя на региональную вкладку "Волгоградская область", в подразделе "Противодействие коррупции" раздела " Открытая служба", выбрав...

Как описать в обращении земельный участок

Управление Росреестра по Волгоградской области обращает внимание граждан на необходимость при направлении ими обращений по возможности точного описания земельного участка, используемого с нарушением земельного законодательства. Согласно части 3 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной...

«Единая Россия» будет добиваться бесплатного подключения жителей к газу – партия направит свои предложения Президенту

В регионах может появиться единый оператор газификации, который упростит процедуру подключения к сетям С просьбой решить вопрос завышенных цен на подключение к газу обратились жители деревни Грузины в Тверской области в ходе рабочей поездки врио замсекретаря Генсовета «Единой России»Дмитрия Кобылкина. Сейчас стоимость услуги зачастую не по карману людям.   «Мы хотели попросить вас,...

A+ A A-

С августа в Волгоградской области начал работать Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий ПФР №1.

Новое учреждение располагается на базе Управления в городе Волжском с присоединением к нему шести близлежащих Управлений Заволжской зоны: Быковского, Ленинского, Николаевского, Палласовского, Старополтавского, Среднеахтубинского.
Создание Центра №1 входит в задачи по оптимизации функций и структуры органов Пенсионного фонда, развитию и популяризации электронных услуг ПФР, повышению уровня клиентоориентированности.
Как будет работать новый Центр? Районные Управления сосредоточатся на приёме граждан, которые лично пришли в Пенсионный фонд (так называемый «front-office»), и на обработке документов граждан, которые обратились за госуслугами Пенсионного фонда через интернет или МФЦ (так называемый «back-office»). Разделение сотрудников клиентской службы на два «фронта» (одни займутся только приёмом людей, другие - только обработкой поступающих документов) объясняется созданием максимально комфортных условий для посетителей: количество обращений через МФЦ и интернет постоянно растёт и работа с ними не будет отвлекать специалистов клиентской службы от личного приёма граждан.
Непосредственно вопросами пенсионного и социального обеспечения, пенсионного страхования (установление пенсий, ЕДВ, ФСД, компенсационных выплат по уходу, материнский (семейный) капитал, персонифицированный учёт и пр.) займутся сотрудники Центра на базе Волжского УПФР. Подобная централизация по основным видам деятельности позволяет минимизировать процесс назначения пенсии или пособия, а значит и ускорить его.
Жители районов Заволжья, получатели государственных услуг Пенсионного фонда с созданием Центра не почувствуют на себе каких-либо негативных изменений: передача документов с мест в «головной офис» - Волжский - будет проходить в электронном виде, оперативно и в установленные законом сроки.
Центр предоставления госуслуг и установления пенсий ПФР №1, объединивший Волжский и шесть сельских районов, стал первым подобным учреждением Пенсионного фонда в Волгоградской области и первым в России. Далее с учётом опыта создания новой структуры в нашем регионе будут созданы аналогичные Центры предоставления государственных услуг и установления пенсий.

СПРАВКА. Отделение Пенсионного фонда по Волгоградской области в числе лидеров в ЮФО по реализации приоритетных задач по оптимизации функций и структуры органов ПФР, развитию и популяризации электронных услуг Пенсионного фонда.
Оптимизацию структуры в регионе Волгоградское Отделение начало в 2017 году и первым в ЮФО запустило работу Центра по выплате пенсий и обработке информации. А в феврале 2018 года в регионе заработал Контакт-центр ПФР, который начал централизацию телефонного обслуживания граждан по вопросам пенсионного, социального характера и обязательного пенсионного страхования.
Предварительная централизация функций по основным видам деятельности (выплата пенсий, персонифицированный учёт) в Центре по выплате пенсий и обработке информации позволила минимизировать количество выполняемых видов работ в территориальных Управлениях и избежать негативных последствий в период дальнейших преобразований.
В настоящее время Волгоградское Отделение продолжает реорганизацию территориальных органов, которая предполагает последовательное создание Центров предоставления государственных услуг и установления пенсий ПФР в 2019-2020 годах.

Елена Истомина,
пресс-секретарь Центра ПФР №1.