zvezda - Информация по телефону 
Menu
.
RSS

      

A+ A A-

Много звонков поступает в контакт-центр регионального Отделения ОПФР с вопросами о размере пенсии, продолжительности стажа, о заработке, из которого рассчитан размер пенсии, дате доставки и т.п. Между тем федеральное законодательство* подобную информацию относит к персональным данным, в связи с чем предоставлять её без подтверждения личности запрещено, а значит, и получить сведения такого рода при звонке в контакт-центр ПФР раньше было невозможно. 

В настоящее время данная возможность появилась: гражданин - получатель пенсии или иных социальных выплат – может получить так называемое кодовое слово, которое позволяет идентифицировать его личность при телефонной консультации.
Как получить кодовое слово? По заявлению, поданному следующими способами: через Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР; при обращении в клиентскую службу территориального органа Пенсионного фонда.
После получения кодового слова гражданину достаточно позвонить по телефону контакт-центра Отделения ПФР по Волгоградской области, назвать свои идентификационные данные, назвать кодовое слово, и специалист контакт-центра ответит на вопросы пенсионного обеспечения, в том числе касающиеся персональных данных гражданина.
*Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных».

Центр ПФР №1.