Menu
RSS

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

В Волгоградской области продолжается работа по развитию экспорта медицинских услуг

Врачей больниц волгоградского региона, где проходят лечение и диагностику иностранные граждане, тестируют на знание английского языка. По итогам специалисты сформируют программы обучения медицинских работников. Эта работа реализуется в рамках направления «Развитие экспорта медицинских услуг в Волгоградской области» национального проекта «Здравоохранение».

Волгоградские дорожники приступают к капитальному ремонту мостового комплекса Волжской ГЭС

Предложения региона по масштабному обновлению автодорожного мостового комплекса Волжской ГЭС, который капитально не ремонтировался с момента его ввода в эксплуатацию в 1961 году, были учтены на федеральном уровне и включены в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ранее на объекте выполнялись лишь текущие ремонты, которые не решали накопившиеся за...

В Волгоградской области объем закупок у малого и среднего бизнеса за 2018 год вырос в два раза

В 2018 году крупные заказчики закупили у малых предприятий региона товаров и услуг более чем на 11 миллиардов рублей — Волгоградская область вошла в тройку лидеров ЮФО по объему закупок у МСП. Расширение доступа малого бизнеса к крупным закупкам стало ключевой темой семинара, который сегодня прошел на базе комитета экономической...

A+ A A-

Успешный переход к централизованной системе управления многофункциональными центрами, отмеченная на федеральном уровне работа по созданию сети бизнес-окон, рекордное число оказанных услуг – 2017 год стал одним из самых знаменательных в истории развития ГКУ ВО «МФЦ». На торжественном совещании подвели основные его итоги, определили планы дальнейшей работы и отметили лучшие МФЦ и их специалистов за достижения и профессионализм при предоставлении услуг жителям Волгоградской области.
Централизация - новые возможности для развития

Главный результат - в декабре 2017 завершилась централизация МФЦ Волгоградской области. Теперь в регионе действует филиальная сеть областного учреждения. Все 48 МФЦ и 235 ТОСП стали единой командой, предлагающей качественные услуги заявителям, вне зависимости от места их регистрации.

- Уже сейчас можно сказать, что централизованная сеть эффективнее работает, позволяет лучше организовать процесс управления, участвовать в различных государственных проектах и обеспечить необходимый комфорт для жителей региона при обращении в МФЦ, - подчеркнула Ирина Змановская.
По словам директора, качество услуг по-прежнему в приоритете работы госучреждения, учитывая то, какими темпами растет количество предоставленных услуг. По сравнению с прошлым годом, в 2017 году специалисты МФЦ оказали жителям на 50% услуг больше – более 1,7 млн! При этом основная их доля предоставлялась в рамках жизненных ситуаций - именно такой подход в работе с клиентами был рекомендован Минэкономразвития РФ.  
Лидерами по количеству предоставленных услуг «на одно окно» стали филиалы по работе с заявителями Калачевского, Быковского, Среднеахтубинского районов, города Волжского, Тракторозаводского, Краснооктябрьского и Советского районов Волгограда.
Эффективно заработала в регионе и система оценки «Ваш контроль», позволяющая гражданам оценить качество предоставленных услуг и   работу органов власти. По результатам рейтинга за 10 месяцев Волгоградская область вошла в двадцатку лидеров по количеству оцененных гражданами услуг.
«МФЦ для бизнеса» - эффективная помощь предпринимателям
В уходящем году Уполномоченным МФЦ также проведена серьезная работа по развитию сети бизнес-окон для помощи малому и среднему предпринимательству, призванная улучшить деловой климат и создать комфортные условия для развития субъектов МСП.
Волгоградская область стала одним из 20 регионов, который получил субсидии из федерального бюджета на развитие этого проекта. Благодаря такой поддержке в городе Волжском 1 декабря открылся специализированный центр «МФЦ для бизнеса» с семью окнами обслуживания, которые дополнили 17 уже существующих в регионе бизнес-окон.
Единое заявление - услуги в комплексе
Среди основных задач 2018 года директор Уполномоченного МФЦ назвала организацию комплексного предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ для того, чтобы полностью исключить взаимодействие заявителя с органами власти и дать ему возможность получать сведения из их информационных систем в день обращения. Этому во многом будет способствовать переход к электронному документообороту, который также позволит сократить сроки оказания услуг и улучшить их качество.
Завершила директор торжественное совещание словами благодарности каждому сотруднику центров «Мои Документы» и вручила директорам филиалов Почетные грамоты за высокие показатели в работе и успехи в продвижении деятельности МФЦ среди населения.  

Ольга Бударина, директор филиала по работе с заявителями.