Menu
RSS

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Четыре команды

Три юношеские футбольные команды и одна команда девочек из Волгоградской области представят регион во всероссийских футбольных соревнованиях «Кожаный мяч», сообщил директор регионального представительства соревнований Лев Иванов.Участие в заключительном туре регионального этапа приняли 36 команд из разных районов области, победивших на местном уровне. За право представлять регион в финале они боролись...

Выступили достойно

В Волгограде 1 и 2 июня прошло первенство города по легкой атлетике, посвящённое Дню защиты детей. В соревнованиях приняли участие 200 человек, Среднеахтубинский район представляли 20 легкоатлетов. Несмотря на сильный дождь, организаторы не стали переносить соревнования, и спортсмены боролись за медали под ливнем. Наши спортсмены выступили достойно и, хоть не...

В «Царицынской опере» и планетарии смена руководства

Восьмого июня к исполнению обязанностей директора волгоградского театра приступил Сергей Гринев. Он являлся дирижером Национального симфонического оркестра Республики Северная Осетия (Алания), занимал должность ассистента главного дирижера Ростовского государственного музыкального театра, дирижера Астраханского государственного театра оперы и балета. С 2017 года работает в театре «Царицынская опера».

A+ A A-

В современном дошкольном образовании развитие эмоциональной сферы детей – обеспечение их эмоционального благополучия и отзывчивости, способности сопереживать неудачам и радоваться успехам других рассматривается как приоритетное направление профессиональной деятельности педагогов.
В детском саду «Водник» г. Краснослободска мы реализовали увлекательный проект во второй младшей группе «Развитие эмоциональной сферы у детей младшего дошкольного возраста в процессе музыкально-игровой деятельности».


Как известно, лучшим способом развития эмоционального мира ребенка являются игры. В процессе игрового взаимодействия расширяется детский словарь, который потом даст возможность обозначить словом те эмоции, которые испытывает ребенок. При реализации данного проекта использовались различные виды деятельности с детьми: интересные и доступные к освоению музыкальные игры, слушание музыкальных произведений, психологические и театральные этюды и сюжеты, упражнения, которые помогли детям эмоционально раскрыться.
Дошколята научились отличать хорошие поступки от плохих, определять свои отличительные особенности во внешности, взаимодействовать друг с другом в процессе игрового общения, научились выражать свои эмоции через музыку при помощи мимики и жестов. Ребята увлеченно и с большим интересом участвовали в подвижных играх, эстафетах, угадывали эмоции сказочных персонажей, проходили музыкальную тропинку здоровья, вели диалоги со сказочными героями, рассматривали различные изображения на тему «дружба», «семья», играли в дидактическую игру «Что такое хорошо и что такое плохо», озвучивали музыкальными инструментами сказку-шумелку. В данном проекте приняли участие и родители, которые вместе со своими детьми выполняли творческие задания дома.
После проведенной работы нам хотелось бы отметить значимость и актуальность темы и продолжить работу в данном направлении.

Светлана Елецкова, педагог-психолог ДС Водник г. Краснослободска,
Татьяна Бакаева, музыкальный руководитель.