Menu
RSS

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

О порядке предоставления государственной услуги по ведению ГФДЗ

  Оказание государственной услуги по предоставлению документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ), осуществляется в рамках исполнения административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной  услуги  «Ведение  государственного  фонда  данных,  полученных в результате проведения землеустройства», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376 (Административный регламент). Документы ГФДЗ...

Первые итоги: более 11 тысяч сертификатов на Материнский (семейный) капитал жители Волгоградской области получили в проактивном режиме

Ровно год назад, 15 апреля 2020 года, органы Пенсионного фонда РФ начали выдачу сертификатов на материнский (семейный) капитал в проактивном режиме, то есть без личного обращения граждан с заявлением и необходимыми документами. За это время в нашем регионе беззаявительно выдано 11 тысяч 145 сертификатов.  Благодаря взаимодействию Пенсионного фонда России с органами...

В Волгоградской области в рамках партпроекта «Историческая память» дан старт Всероссийскому конкурсу «Неизвестный солдат»

Конкурс проводится среди школьных музеев, в которых действует отряд следопытов или поисковая группа В этом году Всероссийский конкурс «Неизвестный солдат» посвящен не только истории поиска экспонатов для музея, но и следопытскому исследованию о судьбе владельца найденной вещи. Конкурс пройдет в два этапа – региональный состоится с марта по август, федеральный –...

A+ A A-

Волгоградская областная Дума одобрила изменения в главный финансовый документ региона на 2019 год. Доходная и расходная части областного бюджета увеличены на 1,8 миллиарда рублей и составили соответственно по 100,5 миллиарда рублей.

Основанием для внесения первой в этом году корректировки стал рост налоговых и неналоговых поступлений (прежде всего, по налогу на прибыль, НДФЛ и ряду других), а также необходимость перераспределения расходов по отдельным направлениям. Бюджет по-прежнему остается бездефицитным.
Средства, в первую очередь, направляются на финансирование социально значимых мероприятий. Так, на 243 миллиона рублей увеличиваются ассигнования на развитие здравоохранения. Эти деньги пойдут на льготное лекарственное обеспечение, содержание лечебных учреждений, проведение диспансеризации, а также на проектирование областной многопрофильной детской больницы, создание 50 фельдшерско-акушерских пунктов и врачебной амбулатории, реконструкцию Волгоградского медицинского колледжа, онкологического диспансера в Урюпинске.
На 321,1 миллиона рублей увеличены расходы по государственной программе «Развитие образования в Волгоградской области». Средства будут направлены на реализацию мероприятий по созданию ясельных групп для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, развитие дополнительного и профессионального образования.
На 196,4 миллиона рублей вырастет финансирование госпрограммы «Социальная поддержка и защита населения Волгоградской области». Из них 75 миллионов рублей предусмотрены на модернизацию и развитие системы социальной защиты; 121,4 миллиона рублей - на ежемесячные денежные компенсации многодетным семьям на оплату коммунальных услуг. Напомним, по инициативе губернатора Андрея Бочарова с 1 апреля текущего года размер этих выплат увеличен с 1009 до 1514 рублей. Соответствующие изменения были внесены в Социальный кодекс.
За счет дополнительных налоговых поступлений на 169,9 миллиона рублей увеличены ассигнования на дорожно-транспортный комплекс региона, в том числе на транспортное обслуживание населения и содержание автодорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.
На 182,2 миллиона рублей вырос объем средств, выделяемых на госпрограмму «Развитие культуры и туризма в Волгоградской области». Из них 121,4 миллиона будут направлены на мероприятия по сохранению объектов культурного и исторического значения.
В целом поправками в бюджет увеличено финансирование 13 из 22 государственных программ Волгоградской области и 2 ведомственных целевых программ. На заседании отмечалось, что проводимая с 2014 года работа по наведению порядка в бюджетно-финансовой сфере, укреплению доходной части и сокращению неэффективных расходов позволяет аккумулировать средства для дальнейшего развития экономики региона, направлять дополнительные ресурсы на решение задач инфраструктурного и социального развития.

По материалам сайта Волгоградской областной Думы.